• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 87
Аватар Максим Дмитриевич Абрамов

Максим Дмитриевич Абрамов

Был в сети больше года назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва

О себе

Моя работа — найти и показать ученику самый лёгкий способ достичь личного максимума на экзаменах и олимпиадах. Я фильтрую только нужные знания и объясняю понятным языком.

От 7 класса до студентов. Олимпиады. ЕГЭ и другие экзамены. Занятия онлайн. В мини-группах и индивидуально.

Откройте анкету и отзывы, чтобы узнать, чем я могу быть вам полезен.


ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ МЫ МОЖЕМ ДОСТИЧЬ

• 9−11 класс: ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ и олимпиады: Всерос, Физтех, ПВГ, Ломоносов, Курчатов, Росатом и другие по физике и математике.
• 5−8 класс: олимпиады любого уровня; экзамены в лучшие лицеи; развитие математического и физического мышления.


ЧТО УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ НА ЗАНЯТИЯХ
• Обучение, адаптированное к индивидуальному темпераменту и способу восприятия.
• Самый лёгкий способ достигнуть поставленных целей. Я досконально знаю специфику ЕГЭ и олимпиад. Ученик получит 100% тех знаний, что нужны для достижения поставленной цели. Не будет ничего лишнего. Все объяснения будут структурными, понятными и выстроенными под уровень знаний и особенности восприятия конкретного ученика.
• Внимание к мотивации, самоорганизации и самооценке.
• Доброе и лёгкое общение. Комфортную атмосферу. И одновременно с этим чёткие и принципиальные требования к самостоятельной работе.
• Все необходимые материалы будут высланы в электронном виде.


РЕЗУЛЬТАТЫ И ГАРАНТИЯ
Ко мне приходят ученики с разными целями, и я всегда делаю всё от меня зависящее, чтобы эти цели были достигнуты. Например, в 2021—2022 году 4 моих выпускников (из 7), стали призёрами перечневых олимпиад и поступили в вузы своей мечты: МФТИ и ВШЭ. Один выпускник готовился тоже к олимпиадам, но занять призовое место не получилось, поэтому мы продолжили готовиться к ЕГЭ, где он набрал по математике 96, а по физике 84 бала. Также двое учеников изначально приходили с другими целями — набрать нужное количество балов ЕГЭ для поступления на заранее выбранные факультеты (психфак МГУ, университет МО), и мы достигли поставленных целей. Но, к сожалению, бывают случаи, что целей достичь не удаётся. Каждый такой случай — это урок для меня, чтобы сделать выводы. Со своей стороны я сделал вывод, что прежде, чем мы приступим к занятиям, я всегда провожу бесплатное тестирование, чтобы лучше понимать, чего мы реально можем достигнуть за имеющееся время, и честно об этом сообщаю родителям. Так же, если я понимаю, что занятия со мной не максимально эффективны в силу некого «несоответствия характеров», я тоже об этом честно скажу.


ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ
Возможно два типа занятий: в мини-группах (4−6 чел.) либо индивидуально. Оба формата — онлайн. Это видеосвязь (нужен мобильник с камерой или веб-камера на компьютере), это онлайн-доска (нужен компьютер). Все нужные материалы для занятий я высылаю в мессенджерах или соц. сетях.


ДЛЯ УЧЕНИКОВ СО СПОСОБНОСТЯМИ К ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ

Я работаю над тем, чтобы показать ученику самый быстрый и лёгкий способ достичь его цели. Как правило — это поступление в вуз по олимпиаде или высокому результату на ЕГЭ. Я тщательно выбираю материал в зависимости от цели, и нахожу способ самого понятного и простого объяснения для конкретного ученика. Очень внимательно слежу за тем, чтобы занятия были не слишком сложными, но, с другой стороны, чтобы в них сохранялся вызов для ученика. Чем больше времени у нас до олимпиады, тем больше возможностей заниматься всесторонним развитием логического мышления. Чем меньше времени до олимпиады — тем больше мы будем сконцентрированы на тех задачах, что могут встретиться.


ДЛЯ УЧЕНИКОВ С НИЗКИМ УРОВНЕМ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ

В 2013 году у меня был вдохновляющий опыт работы с ученицей. Её звали Вика и ей было 24 года. Вика закончила медицинский колледж, у неё была годовалая дочь, и она решила поступить в университет на факультет психологии. В то время нужно было сдавать профильную математику во все вузы. В начале я очень волновался. Как в таких условиях возможно достигнуть результата?! До ЕГЭ оставалось чуть более трёх месяцев, ученица не могла решить ни одной, даже самой элементарной задачи, да и вообще слово математика она забыла как страшный сон ещё в 9 классе. По её словам, способностей к математике у неё не было «от слова совсем». Она мечтала не завалить экзамен — получить хотя бы минимальный балл. Но то, что произошло позже меня настолько впечатлило, что изменило мои представления о роли репетитора. Тогда я принял решение выбрать для неё самые вероятные прототипы задач, которые могут встретится на ЕГЭ. И начал помогать их выучить, объяснял, как работает каждый способ и как это запомнить. Можно сказать, что я «согрешил» с педагогической точки зрения: я посчитал, что ей не нужно понимание математики, а нужно «бездумно натаскать» на основные типы задач. И я очень ей благодарен за этот опыт: она делала всё, что я ей говорил и задавал. В итоге она написала ЕГЭ на 68 балов. Увидев результат, глаза стали круглыми у нас обоих. Она даже на бюджет поступила, хотя рассчитывала на платное. И это меня научило очень важному.
Каждый ученик — это в первую очередь человек. И человек ценен своей индивидуальностью, а не тем, как он вписывается в школьные рамки. И если у человека нет способности понять математику или физику — это не проблема. Мы же не считаем проблемой отсутствие абсолютного слуха, или невозможность научиться стоять на руках. Но если такой человек сталкивается с необходимостью сдать экзамен, я считаю своей задачей найти тот способ, которым он реально сможет достигнуть своей цели. И способы для всех получаются разные. В таких случаях для меня главное — результат.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
После нескольких занятий я начинаю понимать долгосрочную мотивацию ученика. Бывает, что те, кто начинают учиться «из-под палки» загораются, но бывает и нет. В случае, если мотивации явно не хватает, мы совместно с родителями обсуждаем эту тему. Я верю, что те знания, которые я преподаю — это лучшее, но, к сожалению, я — не волшебник, и я не могу гарантировать, что смогу поднять мотивацию ученика. И если у ученика не получится организовать себя на выполнение домашних заданий, я не могу гарантировать результат.


О СЕБЕ
30 лет. Выпускник Московского Физико-Технического Института, ФОПФ (по образованию учёный). Также обучался психологии (гештальт-терапия, МИГИП, 4 года) и философии (кафедра наук о культуре, ВШЭ, 2 года магистратуры). Увлекаюсь философией, искусством, спортом. Совершил зимнее восхождение на Эльбрус и на Пик Ленина. Создатель и ведущий образовательного проекта «Философские Хэппенинги».


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Когда я поступал в МФТИ, я мечтал стать учёным. На втором курсе я начал работать в «Лаборатории по работе с одаренными детьми» — я начал преподавать для школьников из сборных команд по физике. С тех пор преподавание становилось всё более и более значимым для меня. В какой-то момент я понял, что мне намного интереснее работать с людьми, чем с цифрами. Я отказался от науки и всё время работал в образовании. Параллельно с репетиторством я создавал курсы подготовки к ЕГЭ и олимпиадам в крупной образовательной компании, а также создавал онлайн курсы для школьников в разных сферах. Постоянно углублялся в тему обучения.

Образование

МФТИ (ГУ), факультет общей и прикладной физики, прикладные математика и физика, бакалавр2012 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторс 2010 г. (14 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с мая 2011 г. (12 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физикес 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом

Документы и сертификаты2

Услуги и цены

100%
Тестирование + первая консультация (30 мин) - бесплатно

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

до 4000 /60 мин.
Все услуги и цены 23
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
87
0
0
0
0
Сначала новые
Ирина Ивченко

Пять с плюсом

МатематикаОлимпиады по математике
Занятия интересные и продуктивные. Сразу нашли общий язык с сыном, что далеко не всем удавалось ранее. Всегда готов помочь и ответить на вопросы. Спасибо!
Анастасия

Пять с плюсом

ФизикаЕГЭ по физике
Во время занятий с Максимом Дмитриевичем стояла задача структурировать материал и разобраться в нескольких темах для успешной сдачи ЕГЭ по физике. Во всём удалось разобраться. Занятия проходили чётко, структурированно, профессионально, с индивидуальным подходом. В результате на экзамене получила 97 баллов.
Дима
МатематикаФизика
Как наш сын отучился у Максима с сентября 2021 по математике и физике:
— обстоятельно и доходчиво;
— доброжелательно и с подходом к сыну;
— по скайпу — вполне эффективно: не «направьте камеру на листок, я объясню», а с электронной доской и записями, которые наглядны и сохраняются;
— не с задачей показаться родителям — а с задачей создать сыну системное знание.
Результат: сын учится в гимназии на предпрофиле физика и математика.
Рекомендуем ли мы Максима — всенепременно.
Есть ли пожелание — только родителям: определитесь, что нужно: олимпиады, муштра по программе или сочетание. Максим может и то, и другое, и третье. Тут главное — способности вашего ребёнка и сотрудничество с Максимом.
Максим, спасибо!
Николай
ФизикаОГЭ по физике
Учитель замечательный. Объясняет понятно, дополнительного материала даёт предостаточно, даже больше. Даёт широкий спектр знаний. Рекомендую.
Надежда
Математика
Занятиями очень довольны. Главное, что ребенку (6 класс) нравилось заниматься с преподавателем и даже нравилось делать домашнее задание. Ребенку также очень нравилось использование электронной доски, которое облегчает онлайн работу с преподавателем. Большое спасибо Максиму Дмитриевичу не только за то, что понятно объясняет сложные задачи, но и за то, что ему удается поддерживать интерес ребенка к математике. Мой ребенок гордится своими успехами, он был одним из сильных учеников по математике в своей параллели в 2020-2021 учебном году и впервые стал призером муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике. Также могу подтвердить, что преподаватель всегда корректен и доброжелателен к ребенку, за что мы ему, конечно же, признательны.
Наталья Юрьевна

Пять с плюсом

МатематикаОлимпиады по математике
Татьяна
ФизикаОлимпиады по физике
Максим Дмитриевич занимался с моим сыном (7 класс) в течении учебного года Олимпиадой математикой и физикой. При необходимости сын просил разобрать какие-то темы из школьной программы. Сын доволен, говорит, что заниматься интересно.
Планируем продолжать занятия.
Рекомендовали Максима Дмитриевича своим знакомым.
Татьяна

Пять с плюсом

Математика
Спасибо огромное Максиму Дмитриевичу. Заинтересовать и поддерживать интерес к предмету - очень было важным для нас. Преподаватель является авторитетом для нашего ребёнка. Нашли общий язык с первого занятия. Поддержка и понимание на протяжении всего года обучения. С удовольствием продолжаем заниматься дальше.
Виктория

Пять с плюсом

МатематикаОлимпиады по математике
Альбина

Пять с плюсом

МатематикаОлимпиады по математике
Поставили нестандартную задачу перед преподавателем, с которой он отлично справился. Сын доволен. Спасибо большое.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».