- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 14
Валентина Алексеевна Вартанова
Была в сети вчера в 18:07Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Валентина Алексеевна. Я репетитор начальных классов, логопед, тренер по каллиграфии.
Помогаю детям и взрослым исправить дефекты звукопроизношения; качественно подготовиться к школе. Повышаю уровень успеваемости по русскому языку, математике и чтению ученикам 1−4 классов. Учу писать буквы, соединять их правильно, чтобы почерк стал красивым и ровным.
📣Приглашаю Вас на бесплатную встречу-знакомство, на которой я проведу диагностику по Вашему запросу, сразу озвучу её результаты. Вы посмотрите, как проходят онлайн- занятия, зададите интересующие вопросы. Обсудим расписание и после этого я составлю маршрут именно для решения проблем Вашего ребёнка.
🔥Почему стоит обратить на меня внимание:
🔆Я логопед-практик с большим опытом работы. Ставлю звуки быстро и просто детям и взрослым, так как использую только работающие методики! Воды и лишних ненужных упражнений не будет!
🔆Занимаюсь по эффективным и интенсивным методикам обучения, которые дают очень хорошие результаты в короткие сроки! ✔ Все пособия интересны, содержательны и структурированы, материалы высылаю Вам по мере изучения тем абсолютно бесплатно!
🔆Владею приёмами мнемотехники и учу ребят использовать их в запоминании материала.
🔆Всегда даю домашние задания с обязательной проверкой и работой над ошибками.
🔆Чёткая организация учебного процесса, системность, нацеленность на результат- дают быстрые и всегда отличные результаты.
🔆Знаю и учитываю все нюансы обучения, слежу за обновлениями школьных программ.
🔆Умею находить подход к самым разным ученикам.
🔆Работаю в темпе ученика.
🔆Мотивирую каждого своего ученика на получение высоких результатов, формирую веру в себя и учу осознанно подходить к изучению предмета.
📌Как и где проходят занятия.
Работаю дистанционно на платформе ZООМ. Для того, чтобы уроки были интересными использую интерактивные платформы, тренажёры.
Все занятия адаптированы для онлайн-обучения. Онлайн-формат никак не влияет на результаты обучения!
Ссылка в комнату ZООМ всегда одна и та же.
📌Возможны несколько форматов бучения:
🔹Индивидуальные, 2 раза в неделю.
🔹В паре (Вы можете пригласить друга/одноклассника своего ребёнка, тогда оба будут заниматься по меньшей цене), 2 раза в неделю.
🔹Для занятий по каллиграфии можете приобрести полный видеокурс, который расположен на понятной и удобной платформе. Его можно проходить в удобное время, доступ навсегда. Видео к каждой букве, в нём подробное написание самой буквы, соединения. Тренировочные листы.
❗Для индивидуальных занятий онлайн по каллиграфии необходимо наличие камеры, направленной в тетрадь ученика!
⚡Ещё остались вопросы или сомнения?
Приходите ко мне на бесплатное занятие-знакомство; посмотрите, как проходит онлайн-обучение; я проведу диагностику по Вашему запросу и обсудим все интересующие вопросы.
Образование
Опыт
Достижения
Альбомы4
Подготовка к школе
3 фотографии
Каллиграфия
4 фотографии
Предметы начальной школы
19 фотографий
Отзывы по логопедии. Дистанционные занятия
7 фотографий
Фотографии34
Видео1
Услуги и цены
Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых. Ставлю звуки легко и быстро, применяю только проверенные, действительно работающие методы. Поэтому результаты после каждого занятия! | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
После второго занятия по русскому языку заметили, что ребенок переживает. Репетитор, на вопрос, как прошло занятие, ответила, что хорошо. Ребенок не понял домашнее задание, попросил объяснить. На третьем занятии репетитор задавала один и тот же вопрос минут 20, повышая голос. Ребенок не понимал, что от него хочет репетитор. Причем эту тему в школьном курсе ребенок прошел и вопросов никаких не было. По русскому языку у нас твердая 4.
После 30 минут занятия, когда нужно было переподключиться, я предложили закончить занятие, так как ребенок не выдержал и просто заплакал, но ребенок сказал, что этот урок отзанимается, но больше никогда с этим учителем заниматься не будет.
Если ребенок не отвечает, значит, он не понимает, что от него хотят, не понял тему. В нашем случае было именно то, что ребенок не понимал, что нужно сделать. Причем репетитору во время телефонного разговора было сообщено, что ребенок не понял домашнее задание. Нужно объяснить ещё раз и ещё раз! Для этого и воспользовались услугами репетитора.
Сразу после занятия я написала репетитору, что мы больше не будем заниматься. Это не вызвало у неё вопросов. Она даже не ответила на сообщение.
Для этого:1. Имею в арсенале работающие методы и приёмы, которыми щедро делюсь с родителями и учениками, чтобы учились без помощи репетиторов;
2. После диагностики подбираю материал и методы, необходимые для конкретного ребёнка, с конкретной проблемой.
3. Качественно выполняю свою работу: даю базовые знания ученикам, разъясняю каждое непонятное слово, каждую запятую, раскладываю в голове ребёнка знания по полочкам. Составляю домашние задания каждому ученику( для решения его проблемы. Ни одно задание не даю просто так), проверяю, учу правильно работать над ошибками. И требую такое же выполнение работы от ученика.
Если выполнять рекомендации, инструкции и алгоритмы, то результат будет сразу, ждать не придётся! Для вас разработала материал с распечатками, ссылками на видео-объяснение: что и как делать, дала подробные разъяснения. Дети в этом возрасте не могут самостоятельно выполнять домашние задания, нужен контроль и дополнительные объяснения. Скоро стало ясно, что Вы даже не ознакомились с этим материалом, а Дарья выполнила домашнее задание без внимания и понимания что делает, на скорую руку, побыстрее. Это = нулевому результату.
Материал, который разбирали на предпоследнем уроке, и который задала на дом (это было в вашем распоряжении не первое занятие. Мы обсуждали это, я уточняла, что посмотреть и распечатать), к сожалению, Вы не распечатали, ученица не повторила (= забыла). На занятии Дарья предпочла обманывать и краснеть (Вас дома не было. И, судя по отзыву, Вы не принимали участия в выполнении домашнего задания). Не отвечала не потому, что "не понимала" (она всё понимала), а потому, что не выполнила домашнее задание(не повторила = забыла). Не буду здесь вдаваться в подробности домашнего задания.
Моя строгость не была приятна Дарье, и я понимаю её реакцию. Но, Вы, как взрослый и заинтересованный человек не пожелали узнать лично почему я проявила требовательность к ученице, а собрали все «непонятности»(даже уже объяснённые, понятые и выполненные) в этом отзыве.
Сожалею, что наше сотрудничество прервалось. Но, если захотите продолжить занятия-буду рада видеть вас среди учеников. Всех Вам благ.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом