- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 83
Денис Викторович Ламан
Был в сети сегодня в 03:21Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Кратко:
Преподаватель вуза, просветитель. Опытный педагог с обширной библиотекой учебных материалов и наработок. Спокойный, терпеливый, въедливый.
Наставник, к которому обращаются чтобы научиться думать, познавать, научиться науке и устройству мира.
Упор на моих занятиях делается на освоение предмета (базы фактов и набора способов рассуждения), методов и языка науки; и на формирование и проверку навыков самостоятельного решения трудных задач.
Обучаю сложному и нелогичному (контринтуитивному) языку науки. Обучаю методам познания. Показываю предметы — как они есть, во всей их сложности, комплексности и переплетённости.
Готовлю своих учеников к:
• профильным экзаменам в вузах;
• вступительным и переводным в магистратуру;
• ДВИ, ЕГЭ, ОГЭ;
• олимпиадам химического и биологического профиля;
• A-level, SAT, (I)GCSE, AP;
• GRE, IMAT, MCAT, IB;
• экзаменам по генетике и молекулярной генетике центра «Сириус»
Обучаю:
• по профильным вузовским курсам (таковыми являются курсы биологических и химических факультетов);
• по программам медицинских вузов (ММА, РГМУ, МГМСУ, ФФМ МГУ);
• по программам технических вузов (МГТУ, МИРЭА, МИФИ, строительные вузы)
• по программе абитуриентов;
• по лицейским программам;
• по школьным программам.
Чего не делаю (условия сотрудничества № 1):
• не делаю задания за других;
• не «помогаю» на экзаменах;
• не работаю техподдержкой, кол-центром;
• не работаю по чужим программам и материалам, только по своим;
• не оказываю психологическую поддержку учащимся на занятиях — это отдельная услуга, её можно заказать, но она проводится не на занятиях и она не связана с обучением;
• не позволяю вам выбирать, как и чему вас учить;
• не обсуждаю планы — это отдельная услуга, её можно заказать вместо занятий, но это не проводится на занятиях;
• не пишу за вас конспекты — невозможно писать ваши конспекты за вас; это можете (и должны) делать только вы сами.
• не занимаюсь саморекламой и маркетингом;
• не делаю из уроков занимательные шоу, не развлекаю;
• не занимаюсь заинтересовыванием учащихся предметами.
• не «объясняю сложные вещи простым языком» — такие объяснения никогда не работают, это профанация образования; вместо этого, я учу вас сложному языку; вы его осваиваете — и для вас всё становится просто.
Условия сотрудничества № 2:
• Предоплата первых 5 занятий. Без каких-либо альтернатив — если вы всерьёз настроены заниматься, то это вам подходит; если вам это не подходит — значит, вы не настроены всерьёз на занятия. Никаких проб и смотрин. Никакого обучения на одной попытке и прочих «голубей Скиннера». Нет ничего ни о чём и ни о ком, что можно было бы установить или узнать за одно занятие.
О себе:
Собственных специализаций три: физическая химия, биохимия/молбиология, нейробиология.
Образование — не имеет значения; выпустился из вуза в 2012 году, с тех пор непрерывно повышаю квалификацию, и преподаю, и сейчас ушёл далеко за рамки того, что даёт любой вуз.
Опыт преподавания:
• частный преподаватель, репетитор;
• пед. практика в общеобразовательной школе;
• преподавание на ЛЭШ, ЛШ
• курсы для поступающих;
• просветительские лекции и семинары;
• консультации для специалистов;
Работа:
• Репетитор
• Консультант, составитель обзоров научных исследований
• Веду занятия по биохимии для студентов профильных кафедр в вузе
• Автор и ведущий курса из более чем 70 образовательных (студентам профильных вузов) и просветительских (всем) лекций по нейронауке.
Образование
Опыт
Фотографии3
Услуги и цены
Базовая ставка. Для всех - от российских школьников и до студентов и поступающих на 5-й курс в вузы Европы, Великобритании и США | |
по договорённости | |
по договорённости | |
подготовка на уровне от профильного химического до медицинского направлений | |
Пять с плюсом
Денис – не просто специалист в какой-то определенной области, а настоящий эрудит, глубоко разбирающийся во многих науках. Именно это делает его занятия очень интересными и, главное, эффективными. Наука – взаимосвязана, чтобы разобраться в одной области, нужно иметь прочный фундамент в другой. Только так в голове выстраивается цепочка от А до Я, помогающая понять то, что нас окружает, и конечно, помогающая нам решать задачки. Денис с этой задачей справился блестяще!
Он сразу же выявил мои пробелы, построил план обучения, выслал дополнительные материалы, задачники, индивидуально подобранные и так далее. В общем, сделал все, что бы их устранить. Я ничего не зазубривал, потому что с течением изучения ты уже на неком интуитивном уровне понимаешь, что к чему. Он учил мыслить логически, строить причинно-следственные связи, разбираться в сложных процессах.
Мы изучали многие аспекты генетики, включая молекулярную и математическую часть.
Денис не только делится знаниями, но и воспитывает в учениках стремление к познанию, потому что его подход не просто чтение лекции по презентации, а медленное погружение в тему, по сложности, сначала рассматривали определений механизм на условно легкой интерпретации и все глубже и глубже, к концу занятия выстраивается окончательная модель того, как что работает.
Благодаря его помощи, я не только значительно повысил свой уровень знаний, но и сделал первый шаг к аналитическому мышлению, что позволяет мне теперь решать более сложные задачи чем я умел.
Ребят, если хотите научится думать или хотя бы сделать шаг в эту сторону, то Вам к Денису! Ваши знания и результат вашего экзамена, в очень надежных руках!
Пять с плюсом
В какой-то момент я поняла что потеряла интерес к учёбе и к дальнейшему развитию своих биологических интересов.( Мой школьный учитель сказал что это весенняя хандра, которая наступает у всех выпускников, но тем не менее...)Так что решила что единственное что мне поможет, это выбрать какую-то интересную тему и попробовать в ней разобраться. (Ну а как ещё проверить степень заржавелости мозгов)
Выбрана была эмбриология, а чтобы жизнь мёдом не казалась—добавила ещё молекулярки. Дело шло с огромным скрипом, упорно было непонятно куда идти и что искать, факты хватались в рандомном порядке, потому что учебникам я не доверяла, а статьи ещё нужно где-то скачать, чтобы затем прочитать, а следом ещё и перевести, гугл переводчик спасал не сильно, а нормальные переводчики имеют ограниченный лимит, которые я достигала очень быстро. Ещё и с английским у меня были достаточно натянутые отношения ещё со времён младшей школы. Короче было решено расчехлить профи и поискать кого-нибудь кто может мне объяснить. К чести сказать предложений было много, специалистов хорошего уровня на профи хватает, но спустя некоторое время переговоров в чате было понятно, что либо мы прекращаем понимать друг-друга, либо мне казалось что уровень специалиста не подходил мне. (Я уверена что специалисты были очень хороши, просто у меня особенность, что я предпочитаю материал посложнее, где поменьше упрощений, сразу как будто и источник становится авторитетным. Я верю что для восприятия это гораздо проще, просто считаю что навык общения профессиональным языком не наработать без примера.)
P.s. Это я конечно так пафосно пишу, но вы бы слышали как я мямлю и переспрашиваю на уроках. :З
В общем я собралась с духом и написала преподавателю. Конечно было боязно писать, потому что писали и про специфический характер и про размеренность, и я боялась что просто унесусь вперёд и буду постоянно терять мысль.
Но оказалось ровно наоборот, преподаватель меня заземлял, мне приходилось чётко следить за мыслью, и это даже получалось, но при этом если я умудрялась что-то прослушать, то мне без проблем повторяли.
Мои очень хаотичные вопросы всегда структурируют, и переводят на понятный язык. Преподаватель следит чтобы речь была ближе к научной, причем не факт что он делает специально, скорее между делом, на уровне подсознания (Даниэль, я вы разбираетесь в нейробиологии, я сказала это в рамках медийного выражения, вполне вероятно я неправильно понимаю функцию подсознания XD). Да и в целом когда мои высказывания поправляют, дополняют, исправляют, то нет ощущения ошибки. Скорее это просто как факт воспринимается.
У преподавателя огромная база материалов которыми он охотно делится. Причём не в рамках изначальной темы, а просто в любой. Например мы занимались биологией, но когда я ляпнула что не дружу с химией, то мне были присланы шикарные авторские методички. Честно, у человека есть даже последовательность решения сложных биологических задач, которая кстати достаточно сильно помогает мне разобраться в физиологии.
Несмотря на достаточно серьёзные темы, нас постоянно встречаются какие-то интерактивы. Например, когда я пожаловалась, прочитав статью на биомолекуле, что у меня плохо получается различать клетки на фотках, мне были присланы куча интересных сканирующих микрофотографий, которые я увлечённо разгадывала. Я конечно везде наошибалась, но было очень весело. 😂😅
Вообще, во время пар можно уйти в любую рандомную тему, но преподаватель мгновенно находит фото/схему на тему, или нарисует. Почерк конечно сложно разобрать, но честно, я сколько пишу со стилусом, выходит гораздо-гораздо хуже. Учитывая что материал с занятий мне нужен больше для ассоциативных повторений, то это не играло большой роли. В целом занятие очень последовательно, преподаватель всегда держит в голове предыдущие шаги почти дословно, так что мы периодически возвращается чтобы продолжить обсуждение.
В действительности я не знаю каков реальный уровень знаний преподавателя, поскольку я всё таки не обладаю должной компетенцией, но по ощущениям широкий кругозор с очень хорошей базой. Это чувствуется, я надеюсь что знаю достаточно преподавателей и научников и поэтому могу различать когда за словами что-то стоит. Мы за это время успели поговорить про эмбриологию, нейроанатомию, нейробиологию, физиологию. Всё что мы проговариваем на занятиях это достаточно сложные для понимания (для меня!) темы, и уровень владения информацией честно потрясает. Тот момент когда действительно не имеет значения где человек отучился, такой фундамент можно построить только долгой работой.
Для тех кто устал читать, я выделю список главного для меня(Честно, я устала даже копировать, видимо Остапа сегодня понесло)
Характер своеобразный, но все люди разные, и какой-то личной причины его действиями не стоит, так что не ощущается ничего такого.
Требования высокие, нужно прям работать.
Учит общаться профессиональным языком.
Критическое мышление развивается быстро. Путём комментариев конечно, но куда без этого ;)
Огромное количество материала в коротком доступе.
Если присылать вопросы и идеи в письменном виде, то можно получить огромный развёрнутый комментарий и общаться серьёзно прям между занятиями, обычно все остальные оставляли обсуждение на время пары.
Есть ещё всякие "не очень" мелочи по типу долгого ответа на сообщения итп. Но поскольку я сама могу сутками не отвечать, срочных вопросов у меня никогда нет, так ещё и ответ на мои сообщения обычно занимает время, то мне абсолютно неважно и ситуация полностью устраивает, хотя я верю что кому-то это не нравится. Поэтому писать подобное не имеет смысла, добавила чисто для капельки объективизма.
В целом мне очень нравится, планирую продолжать)))
P.s. Лучше бы я сочинение так писала, как этот отзыв(
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
На момент начала занятий мои школьные знания предметов практически полностью выветрились. В ходе почти ежедневных занятий за 33 дня мы прошли как минимум весь курс школьной биологии, химии, большинство тем физики, геометрии и алгебры. Мы занимались с 23 декабря по 24 января втечение выходных и всех праздников, кроме 31 декабря.
Денис Викторович проявил исключительную ответственность и заинтересованность в моей подготовке, лично составляя материалы из исчерпывающей по объёму и качеству информации.
Также Денис Викторович охотно и объёмно объяснял мне в переписке интересовавшие меня вопросы о науке, в том числе не относящиеся к подготовке к тесту напрямую. Продолжительность занятия в среднем составила 90 минут.
Кроме того следует отметить, что этот преподаватель молод. Он последователен и логичен, активно использует технологии, обладает нетоксичным чувством юмора, не нарушает личных границ и всегда готов выслушать (и услышать) обоснованный контр-аргумент.
Как итог из около 500 абитуриентов поступило только 120, включая меня. Разве можно желать большего? :)
Пять с плюсом
Пять с плюсом