- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 17
Лариса Вениаминовна Романова
Была в сети вчера в 22:42Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Приветствую вас!
Меня зовут Лариса Вениаминовна.
Мой образовательный проект имеет успех: в феврале 2023 года я вошла в ТОП-100 лучших экспертов в сфере образования. Обо мне писали в СМИ.
Я профессиональный репетитор, филолог, учитель высшей категории, педагог-дефектолог, автор собственной уникальной методики по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку.
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ по русскому языку — мой конек.
К моей помощи обращаются те, кому необходимо получить высокие баллы, подготовиться к экзаменам, повысить уровень владения русским языком и улучшить культуру речи. Большая часть моих учеников добивается отличных результатов.
Мои ученики успешно сдают экзамены и поступают в ведущие колледжи, лицеи и престижные вузы Санкт-Петербурга и Москвы.
Результаты моих учеников за 2022 год:
ОГЭ — 5, 5, 4, 4.
Результаты за 2023 год:
ОГЭ — 5, 5, 4 (устное собеседование 19 баллов).
ЕГЭ — 90, 86, 79, 79, 73.
Я систематически повышаю свою квалификацию. На сегодняшний день являюсь студентом Академии профессиональных репетиторов и тьюторов.
В обучении использую авторскую методику, приемы мнемотехники, бесстрессового обучения, интерактивные инструменты.
Имею большой опыт преподавания онлайн.
На моих занятиях Вы получите:
— бесплатный методический материал для подготовки;
— подробный план по достижению результата;
— полное сопровождение в процессе индивидуального обучения;
— конкретные инструменты решения тестовой части ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ;
— конструктор и навыки написания сочинения и изложения;
— пробные экзамены;
— ежемесячные отчёты об успехах ребёнка.
Я всегда подбираю способ и метод донесения учебного материала для каждого ученика индивидуально.
Помимо подготовки к экзаменам, я помогаю
— пройти предметную диагностику и определить уровень владения русским языком, получить рекомендации и индивидуальный маршрут дальнейшего обучения;
— улучшить культуру речи;
— освоить сложные темы;
— восполнить пробелы — таким образом создаём прочный фундамент для высоких баллов на ОГЭ и ЕГЭ;
— подготовиться к ВПР;
— в обучении написанию итогового сочинения;
— в обучении написанию сочинения/изложения в 4−10 классах;
— в подготовке к устному собеседованию.
Я быстро нахожу контакт со школьниками и взрослыми любого возраста в силу большого педагогического опыта, хорошо развитых коммуникативных навыков и компетенций по психологии.
Это обеспечивает психологический комфорт учеников и продуктивность обучения на занятиях.
Я знаю детскую психологию, помогаю подростку:
— справиться с подростковой неуверенностью;
— выявить сильные стороны личности;
— вовлечься в процесс взаимодействия;
— в процессе занятий избавиться от психологического зажима, стресса перед контрольными работами, аттестацией, экзаменами, выступлениями.
— быть мотивированным и организованным.
Я не только репетитор, но и наставник.
Есть ребята, для которых стала тьютором, с кем занимаюсь с 5−6 кл. на протяжении нескольких лет до выпуска в 9 или 11 классе.
Выстраиваю взаимодействие с учениками не только на изучении правил и основ русского языка, но и углублении знаний по литературе, истории, культуре родной страны.
И такое погружение, действительно, увлекает учеников в мир русского языка!
Особое внимание уделяю этимологии слов (учу работать с разными словарями, разбираясь в значении и применении слов) — современные школьники нуждаются в обогащении лексикона.
Считаю, что обучение должно приносить радость познания и высокие результаты!
А такие результаты возможны при 80% вовлечённости ученика в учебный процесс, ответственном отношении и активном взаимодействии с педагогом.
Сложнее бывает невнимательным, гиперактивным ученикам (так называемым детям с ОВЗ (ЗПР), СДВГ.
Можно обнаружить проблемы в их знаниях, отработать пробелы, научить на практике легко справляться с тестовыми заданиями, не бояться контрольных работ.
Но ликвидировать ошибки по невнимательности труднее.
Мой большой опыт работы с такими детьми и образование учителя-дефектолога убеждают в том, что в таком случае требуется больше времени (минимум 2 раза в неделю), усидчивость плюс желание заниматься от ребенка, поддержка родителей, специальная методика — от педагога, которой я владею.
МОИ КУРСЫ:
КУРС «СОЧИНЕНИЕ? ЛЕГКО!»
включает в себя:
— 8 занятий по 60 минут;
— составление и проверка ДЗ;
— конструктор сочинений;
— написание 6 сочинений;
— проверка и разбор ошибок;
— методический материал для подготовки.
КУРС «ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ»
включает в себя:
— 8 занятий по 60 минут;
— составление и проверка ДЗ;
— методический материал для подготовки;
— 2 диагностические работы (входной контроль + итоговый контроль).
КУРС «ПУНКТУАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ «включает в себя:
— 8 занятий по 60 минут;
— составление и проверка ДЗ;
— методический материал для подготовки;
— 2 диагностические работы (входной контроль + итоговый контроль).
КУРС «РАЗБОР СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ В ОГЭ, ЕГЭ»
включает в себя:
— 8 занятий по 60 минут;
— составление и проверка ДЗ;
— методический материал для подготовки;
— 2 диагностические работы (входной контроль + итоговый контроль).
Готовы записаться на бесплатную консультацию (диагностику)?
Проверьте текущий уровень знаний.
Жду на свои занятия мотивированных школьников и взрослых!
Буду рада сотрудничеству)
Являюсь самозанятым специалистом, официально плачу налоги.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Альбомы1
Онлайн-занятия ОГЭ/ЕГЭ/ГВЭ
2 фотографии
Фотографии28
Видео7
Документы и сертификаты14
Услуги и цены
Подготовка в паре или мини-группе от 1500 руб | |
Подготовка в мини-группе от 2000 | |
Подготовка в паре от 1500 р | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Дополняю отзыв: ребенок сдал на 73 балла!
Пять с плюсом
С такими детьми не очень просто работать, тем более в режиме онлайн. Не все педагоги это умеют, некоторые в принципе не готовы работать с гиперактивными детьми (и их можно понять). Ларису Вениаминовну это не испугало. За 3,5 месяца занятий у сына значительно повысился уровень грамотности. Домашние задания делает самостоятельно, говорит, что все понимает и помогать ему не нужно. Он стал получать четверки, подтянулась и литература (вместо троек-четверки). Апогеем стала пятерка в школе за проверочную работу (это первая пятерка за контрольную по русскому языку за все 6 школьных лет)).
Однозначно рекомендую Ларису Вениаминовну как педагога, который может заинтересовать своим предметом и найти подход к любому ребенку. Она настоящий профессионал!
Спасибо за вашу труд!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом